понедельник, 29 августа 2016 г.

В школу за знаниями? Этой ошибки нельзя допустить.

Сентябрь. Все в ожидании нового учебного года. Кто-то с большим  нетерпением ждёт этих событий – «первый раз в первый класс», кто-то напротив, не слишком воодушевлён, потому что знает и понимает, что ждёт его впереди.
Так, или иначе, все идут в школу за новыми знаниями. Но так ли просто их «добывать», и почему уже через месяц ребёнок теряет всякий интерес к обучению? Как помочь своим детям не только «улавливать» новые знания, но и прочно откладывать их в голове?

Первый вопрос, который должен задать себе  каждый родитель:
Что мне необходимо сделать, чтобы помочь ребёнку?
Можно конечно нанять кучу репетиторов, чтобы избавить себя от лишних хлопот и  нервотрёпки с домашним заданием. Вы вероятно тоже встречали таких родителей, которые уже в начальной школе пользуются услугами репетиторов сразу по нескольким предметам.

Но какая польза от этого будет самому ребёнку? Как в этом случае он будет развиваться, чему научится?
Разве в этом смысл обучения? Разве в этом случае ребёнок научится гибко мыслить, грамотно и самостоятельно работать с информацией, быстро, без слёз учить стихи и правила, запоминать тексты, иностранные слова?


К слову говоря, а вы знаете, как правильно запоминать стихи, иностранные слова? Вам в школе когда-нибудь рассказывали об этом? На что следует обращать  особое внимание, а чего лучше не делать? Знаете ли вы, что существует специальная система повторений,  и это не имеет ничего общего с зубрёжкой.

 Если вы, всё-таки, самостоятельно занимаетесь с ребёнком, то, сколько времени (часов!) уходит у вас на выполнение домашних заданий? Знаете ли вы,  как лучше организовать учебный процесс или тайм-менеджмент для ребёнка?
Стоит ли говорить, что вся эта кутерьма с домашними заданиями очень напрягает и  изрядно изматывает. А спустя месяц – терпения уже не хватает, руки опускаются, а сам постепенно погружаешься в состояние  разочарования и безысходности.


А теперь представьте, что у вас появилась уникальная возможность исправить эту ситуацию.
Представьте, как ребёнок быстро, без слёз учит стихи, легко пересказывает тексты, самостоятельно садится за уроки, вы даже не замечаете, когда он их делает. Он стал более внимательным, уверенным и позитивным, легче выражает свои мысли.  И, при всём этом учится на «отлично». А у  вас появилось больше свободного времени и вы, наконец,  можете вздохнуть с облегчением.
Вполне понятно ваше недоумение,  и вопрос, который возник у вас в голове:
«Неужели такое возможно?» и «Как вообще такого можно добиться?»

Практический курс для развития памяти, внимания, творческого мышления

Безусловно, существует множество факторов, которые влияют на процесс обучения. Но есть несколько, наиболее важных, на которые стоит обратить внимание.
Первое, это то,  насколько умело ребёнок способен пользоваться своей памятью и вниманием при работе с информацией, какими дополнительными инструментами, навыками, умениями он владеет, чтобы легко, и без всяких усилий  осваивать новый материал - легко запоминать, долго хранить и легко вспоминать.
Другой фактор, это насколько ПОЗИТИВНА реакция ребёнка на сам процесс обучения, на совершаемые им «ошибки», плохие оценки, мелкие неурядицы, а также, насколько позитивная и мудрая наша родительская реакция на всё это. 

Учебный процесс, вполне реально превратить в интересный и даже увлекательный, если включить в него элемент необычности и игры.

Когда родитель понимает все эти механизмы и знает, как это работает, ему легче направлять ребёнка, легче общаться и договариваться с ним, легче помогать. Всё это непременно повлияет самым лучшим образом и на отношение ребёнка к учёбе, и на его успеваемость.

Что касается развития в целом, то наш мозг должен постоянно развиваться, а человек формировать в себе новые умения и навыки, накапливать свой опыт, чтобы потом активно пользоваться этим всю жизнь.
Долговременная память человека напрямую связана с образным мышлением,  воображением. А воображение – это царство образов, "эйдосов"(
«эйдос» от греческого «образ»).
С их помощью информация легко улавливается, хранится, сколь угодно долго и без всяких усилий всплывает в нужный момент. Образная память более стойкая форма памяти, и от того, как она функционирует, зависит наша способность запоминать информацию и вспоминать её.

Существует система специальных тренировочных упражнений, которая  за короткий срок поможет натренировать образную память, улучшить концентрацию внимания, повысить скорость мышления. А уникальные методы и техники научат профессионально работать с любым объёмом учебной, бизнес и др.  информацией.
Все эти упражнения и техники собраны в один практический курс - под названием Эйдетика.


Отзывы, тех, кто уже прошёл этот курс


На этих тренингах обучают тому, чему не учат в школе. Вы узнаете, как легко и  быстро улавливать новые знания и прочно откладывать их в голове, научитесь  грамотно, осознанно работать с  информацией, настраиваться на работу и избавляться от излишнего напряжения, 
поможете своему чаду включить творческий канал, поднять самооценку и успеваемость, узнаете, как лучше организовать процесс обучения и тайм-менеджмент во время домашних занятий с ребёнком. 
Вы соберёте необходимый и полезный багаж умений и навыков, который  поможет вам и вашим детям легко постигать новые знания, а самое главное, он останется с вами на всю жизнь.

Автор: Марина ГАЙДАЕНКО



Копировать материалы можно только  с разрешения автора, 
и с ссылкой на этот блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий