как же их много, а знать наизусть требуют.
И что делать?
Зубрить???
Скучно, неэффективно, дискомфортно. Решила вот, сочинить разные «нескладушки» с ними, чтобы наилучшим образом уложить их в голову.
Скучно, неэффективно, дискомфортно. Решила вот, сочинить разные «нескладушки» с ними, чтобы наилучшим образом уложить их в голову.
Эта мысль у меня возникла после очередного занятия по эйдетике, на котором рассматривали тему запоминание иностранных слов, и где с помощью простой и доступной техники, за 10 мин освоили 25 иностранных слов из разных языков( английских, немецких, французских и японских иероглифов)
а пока…. Вот что у меня получилось.
Take-took-taken- я ковёр
Drow-drew-drown- его во двор
Fly-flew-flown- пыль из него
Speak- spoke- spoken- я с соседом
Ride- rode- ridden- велосипедом
Shut- shut- shut- покрепче рот
Put- put-put - себе в карман
Спелый жёлтенький банан
Drink-drank-drunk- напиток свежий
Я begin- began- begun
Я Think- thought- thought- это слон
В трубке кто-то tell- told - told
Мне большой секретный код
И скорей на самолёт.
В идеале, чтобы освоить язык, человеку лучше окунуться в языковую атмосферу. Но, не у Всех есть такая возможность, точнее сказать, у большинства такой возможности нет.
И тут, приходят на помощь, все вспомогательные средства: техники, методы, приёмы освоения иностранных слов. И могу сказать с уверенностью ОООчень помогают детям в школе. Это конечно, не панацея, но как, дополнительный вариант, расширяющий возможности - ТО, ЧТО НАДО!!!
Когда у человека есть мотивация освоить язык,( то есть он отдаёт себе отчёт в этом и осознанно двигается к цели) изучить язык проще.
Ребёнок, делает это неосознанно, подключая к этому процессу своё непроизвольное, ЭЙДЕТИЧЕСКОЕ мышление. Он просто учит язык, ИГРАЯ в него. Поэтому, совершенно понятно, почему дети, живущие на границе, например, легко и просто разговаривают на 2-3 языках, и есть масса подобных примеров.
Другой вопрос,... когда в школе ЗАСТАВЛЯЮТ знать язык.
Тут уж никакой мотивации нет, и в процесс включается произвольное логическое мышление(ещё называют вербальное).
Человеку не нравиться делать то, что НАДО КОМУ-ТО , а не ему.
И тут, приходят на помощь, все вспомогательные средства: техники, методы, приёмы освоения иностранных слов. И могу сказать с уверенностью ОООчень помогают детям в школе. Это конечно, не панацея, но как, дополнительный вариант, расширяющий возможности - ТО, ЧТО НАДО!!!
Когда у человека есть мотивация освоить язык,( то есть он отдаёт себе отчёт в этом и осознанно двигается к цели) изучить язык проще.
Ребёнок, делает это неосознанно, подключая к этому процессу своё непроизвольное, ЭЙДЕТИЧЕСКОЕ мышление. Он просто учит язык, ИГРАЯ в него. Поэтому, совершенно понятно, почему дети, живущие на границе, например, легко и просто разговаривают на 2-3 языках, и есть масса подобных примеров.
Другой вопрос,... когда в школе ЗАСТАВЛЯЮТ знать язык.
Тут уж никакой мотивации нет, и в процесс включается произвольное логическое мышление(ещё называют вербальное).
Человеку не нравиться делать то, что НАДО КОМУ-ТО , а не ему.
И.... человек начинает механически "ВТАЛКИВАТЬ" в себя информацию- ЗУБРИТЬ! Или, вообще ничего не делать.
В итоге, человек испытывает внутренний психологический дискомфорт, прессинг, а это в свою очередь ведёт к демотивации учиться, стрессу, депрессии и, как правило, к заболеваниям на физическом уровне.
Вспомните школу!!!!
Как училось Вам, или как учится Вашим детям???
Мы достойны лучшего, и способны на БОЛЬШЕЕ!!!
Вспомните школу!!!!
Как училось Вам, или как учится Вашим детям???
Мы достойны лучшего, и способны на БОЛЬШЕЕ!!!
Именно поэтому, чтобы человеку (ребёнку, взрослому) училось проще, и с удовольствием (играючи) , применяют такой ЭЙДЕТИЧЕСКИЙ И МНЕМОТЕХНИЧЕСКИЙ подход, который я практикую на тренингах по эйдетике, и не только для изучения иностранных слов!
Вот так, всё ПРОСТО!!!
P.S. Удивительно, как много людей читают статьи, но лишь единицы высказывают собственное мнение. Это что, страх ? Тогда жми сюда
Копировать материалы можно только с разрешения автора,
и с ссылкой на этот блог!
Мариша, ты умничка!!! Твои статьи читать просто фантастически интересно. Всегда находишь что-то простое и забавное для восприятия, но и в то же время всегда нужное для себя. Тебе уже пора развернуть серьезную "программу" по обучению через интернет. Я буду первым в очереди на твои интернет-консультации и интернет-теренинги.
ОтветитьУдалить