вторник, 14 августа 2012 г.

Такой забавный английский!!!

Неправильные глаголы,
как же их много, а знать наизусть требуют.  
И что делать?

 Зубрить??? 
Скучно, неэффективно, дискомфортно.  Решила вот, сочинить разные «нескладушки» с ними, чтобы наилучшим образом уложить их в голову. 
Эта мысль у меня возникла после очередного занятия по эйдетике, на котором рассматривали тему запоминание иностранных слов, и где с помощью простой и доступной техники, за 10 мин освоили 25 иностранных слов из разных языков( английских, немецких, французских и японских иероглифов)
 а пока…. Вот что у меня получилось.



Take-took-taken- я ковёр
Drow-drew-drown- его во двор



 

Beat-beat-beaten- я его
Fly-flew-flown- пыль из него





Speak- spoke- spoken- я с соседом





 


Ride- rode- ridden- велосипедом







Eat- ate- eaten- бутерброд
Shut- shut- shut- покрепче рот


Put- put-put - себе в карман
Спелый жёлтенький банан
 

Drink-drank-drunk- напиток свежий
  Я  begin- began- begun



 

Вдруг ring- rang- rung- телефон
 Я Think- thought- thought- это слон
 В трубке кто-то tell- told - told
Мне большой секретный код




Write-wrote- - written - я в блокнот
И скорей на самолёт.






В идеале, чтобы освоить язык, человеку лучше окунуться в языковую атмосферу. Но, не у Всех есть такая возможность, точнее сказать, у большинства  такой возможности нет.
И тут, приходят на помощь, все вспомогательные средства: техники, методы, приёмы освоения иностранных слов. И могу сказать с уверенностью ОООчень помогают детям в школе. Это конечно, не панацея, но как, дополнительный вариант, расширяющий возможности - ТО, ЧТО НАДО!!!
Когда у человека есть мотивация освоить язык,( то есть он отдаёт себе отчёт в этом и осознанно двигается к цели) изучить язык проще.
Ребёнок, делает это неосознанно, подключая к этому процессу своё непроизвольное, ЭЙДЕТИЧЕСКОЕ мышление. Он просто учит язык, ИГРАЯ  в него. Поэтому, совершенно понятно, почему дети, живущие на границе, например, легко и просто разговаривают на 2-3 языках, и есть масса подобных примеров.
Другой вопрос,... когда в школе ЗАСТАВЛЯЮТ знать язык. 
Тут уж никакой  мотивации нет, и в процесс включается произвольное логическое мышление(ещё называют вербальное).
Человеку не нравиться делать то, что НАДО КОМУ-ТО , а не ему. 
И.... человек начинает механически "ВТАЛКИВАТЬ" в себя информацию- ЗУБРИТЬ! Или, вообще ничего не делать. 
В итоге, человек испытывает внутренний психологический дискомфорт, прессинг, а это в свою очередь ведёт к демотивации учиться, стрессу, депрессии и, как правило, к заболеваниям на физическом уровне.
Вспомните школу!!!! 
Как училось Вам, или как учится Вашим детям???
Мы достойны лучшего, и способны на БОЛЬШЕЕ!!!
Именно поэтому, чтобы человеку (ребёнку, взрослому) училось проще, и  с удовольствием (играючи) , применяют такой ЭЙДЕТИЧЕСКИЙ И МНЕМОТЕХНИЧЕСКИЙ подход, который я практикую на тренингах по эйдетике, и не только для изучения иностранных слов!
Вот так, всё ПРОСТО!!!

P.S. Удивительно, как много людей читают статьи, но лишь единицы высказывают собственное мнение. Это что, страх ? Тогда жми сюда   



Копировать материалы можно только  с разрешения автора, 
и с ссылкой на этот блог!



1 комментарий:

  1. Мариша, ты умничка!!! Твои статьи читать просто фантастически интересно. Всегда находишь что-то простое и забавное для восприятия, но и в то же время всегда нужное для себя. Тебе уже пора развернуть серьезную "программу" по обучению через интернет. Я буду первым в очереди на твои интернет-консультации и интернет-теренинги.

    ОтветитьУдалить